Контакты

Интернет-магазин грузовых шин «ПетроМастер» в Москве

Телефон отдела продаж: +7 (499) 350-55-73
Режим работы: пн-пт 8:00-18:00; сб-вс - выходной.
С 23 по 26 февраля - выходные дни.

Центральный московский офис: Варшавское шоссе д.129 корп.2, "БЦ Варшавский", оф. 418 (выдача товаров не производится)

Центральный склад и основной пункт выдачи заказов располагается по адресу: Москва, Варшавское шоссе, вл248с3

Телефоны: +7 (499) 703-41-54+7 (921) 899-49-56

Режим работы склада: пн-пт 8.00-18.00; сб-вс выходной

О компании

Компания «ПетроМастер» была основана в 1998 году.
Основной профиль деятельности нашей компании — продажа шин для коммерческого транспорта и специальной техники.
За 20 лет успешной работы мы стали одним из крупнейших поставщиков грузовых шин в России. Благодаря этому мы можем уверенно гарантировать лучшие цены на импортные грузовые шины.
Мы являемся официальными дилерами заводов GoodYear, Hankook, WestLake, Sava, Кама и Кордиант.

Интернет-магазин Петромастер Москва

Официальная информация

Интернет-магазин «ПетроМастер», расположенный по адресу petromastermoscow.ru, является официальным торговым представительством ООО «Петрошина» в сети интернет. Любые другие интернет-магазины не имеют никакого отношения к ООО «Петрошина», ОГРН: 1127847312394.

Заказы принимаются круглосуточно, вне зависимости от часового пояса, выходных или праздничных дней. Менеджеры интернет-магазина «ПетроМастер» обрабатывают заказы в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Интернет-магазин petromastermoscow.ru осуществляет продажу товаров по образцам на территории РФ и именуется в дальнейшем Продавец. Физическое или Юридическое лицо, намеревающееся совершить заказ у Продавца, именуется в дальнейшем Покупатель. Нажатием кнопки «Оформить заказ» Покупатель подтверждает свое полное и безоговорочное согласие с настоящими Условиями, а также со всеми иными документами и правилами, изложенными в разделах интернет-магазина.

Интернет-магазин Петромастер Москва

Правила интернет-магазина «ПетроМастер Москва»

  • Размещая заказ в Магазине, Покупатель соглашается с тем, что, в случае невозможности исполнения (полностью или частично) заказа Продавцом, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или иных штрафных санкций, связанных с неисполнением заказа, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
  • Покупатель несет всю ответственность за сообщение Продавцу верных сведений о себе, своем почтовом адресе и других сведений, необходимых для исполнения сторонами обязательств по продаже товара и его оплате.
  • В случае неисполнения Продавцом обязательств, связанных с исполнением заказа, по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе Продавец не несет ответственности за неисполнение заказа.
  • Повторная доставка товара, а также иные действия со стороны Продавца производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.
  • Продавец не гарантирует Покупателю наличие заказанного товара в Магазине на момент онлайн-заказа товара.
  • Продавец извещает Покупателя о наличии товара в момент подтверждении заказа. Покупатель обязан однозначно подтвердить или опровергнуть заказ, сделанный им, в интернет-магазине.
  • Продавец устанавливает резерв на товар, согласованный и подтвержденный Покупателем. Резерв действует в течение трех суток, начиная с дня следующего за днем подтверждения заказа.
  • В течение срока резерва Покупатель должен оплатить Продавцу стоимость заказанных товаров.
  • Отсутствие товаров, указанных в заказе, в момент начала комплектования заказа не является нарушением со стороны Продавца прав и законных интересов Покупателя. Продавец считается полностью исполнившим свои обязательства по продаже товаров с момента принятия товара Покупателем или иным, указанным им, лицом от Продавца или от лица представляющего Продавца.